Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Фото (список заголовков)
12:18 

все меняется,но в сердце остаеться на век...
довно сдсь не писала.да и некогда...раньше от тусоффки до тусоффки все воспоминания сюда а щас учеба дом и лиш бы до подушки....недавно температура по 40...блин что это?? грип?? а где насморк?? горло??..оказалось переутомление..еня это уже не удивляет...но зато я каждый день радуюсь улыбке сышнишки..эх..поскарейбы он подрос и сам ходил мы бы приехали в мой любимый лицей навестили моих учителей,а потом по моим друзьям...но до этого еще долеко..а я скучаю по всем по диме,лизе,вове,томе,игоре,насте,лере(пановой).ирке...эх....я скучаю по тусоффкам...скучаю по веселым прогулкам в коломенском...поледнее время много всего вспоминаю...вспоминаю дождик в 8 классе когда до нитки промокли или новый год первый в не дома у лизы...никто и подумать не мог что в 17 лет я буду замужней мамой...но я не желею..только еще чуток погулять хочется...вот...


@темы: Мысли вслух, Настроение, Фото

20:49 

все меняется,но в сердце остаеться на век...
мда даже не вериться завтро уже свадьба....
платье весит на вешолке димка у родителей вообще блин еще недавно об этом даже не думалось..охватывает не большой страх.... хех....мдя я всегда в своем репертуаре,немогла подождать годик другой,хотя может все к лудшему=)
......

@темы: Фото, Отношения

это моя жизнь....это моя игра.....не нравлюсь,ну и что?

главная