все меняется,но в сердце остаеться на век...
в этот раз тусоффка была у Атона....
ребята ехали от елатософфской сестры....
а мы(настя,тома,лиза и я) встретились в капучиноффе часофф в 6 и поехали к антону....приехали чет потупили там... потом настя уехала....потом лиза с томой и лешей уехали по домам я их провадила куила сегорет и вернулась...ребята уговарили с ними дунуть...ну дунули...чет посмарили фильм камеди нашу рашу...прикольно так посидели..потом...пошли на баскетбольное поле встретили деффченок.... потусили там ...еще я и тома выпили по рецу пришли обратно ко нтону залегли саматреть фильм..и я уснула ркебта стибались постоянно то мячиком меня по жопе..то еще ченить...воть...проснулась все ложаться спать ну я чт походила в результате спала на стуле для компа..гдет часофф в 8 перелигла на кровать к томе ибо дима сволил ваще не кому не чего не сказафф...проснулись все в час..мсходили за едой поелди потуупили и разьехались..потом я потусила с леркой с ее веселым другом кузей который не котел меня отпускать домой вообщем весело ...все так прикольно и мирно..а утром на работу так не охота но надо блин....
фотки=)))

@темы: Веселое, Друзья, Лето, Настроение, Отношения