00:40 

+1 тусоффка

все меняется,но в сердце остаеться на век...
вчера тусила на роене со всякими кузями идемами лерами рыжими и тут бац приходит смс от вовы "зайка у меня сегодня тусоффка приежай" я долго смеялась над этой смс...потом пишу ответ "солнышко ты номером не ошибся? но если вы будитен рады меня видить то пиши адрес"....ответ " ежай к антону мы ждем"..хм странно думаю звоню лизе подходит вова..привет привет...вы ща где? это прикол стусой..нет не прикол париежай.... ладно потм позвонила еще раз нет нет не прикол..еду к антону приежаю..бац там ни лизы ни томы...антон настю проважать пошол.. приходит антон... надо был видить его не понимающие лицо....он минут 10 стоял в дверях...потом спросил ты тут откуда? ну я рассказала...потом звонит лизка кать ту ды сюды приежай к нам..ладно время 23:30 на улице стремно аффтобусофф нет доехзала на первом автобусе до каширки отуда до коломны и отуда до лизки... кое как добралась разбудила коньсьержку......вошла... у лизы в гостях была томка... они мне обьесгнили че до как...поговарили и пошли в магаз...потом до 5 утра сидели с пивом на болконе..... разговаривали слушали музыку и т.д и т.п.....

@музыка: ноу мьюзиа....

@настроение: пазитифф

@темы: Бред, Веселое, Друзья, Отношения

URL
Комментарии
2007-06-04 в 22:45 

CrazyLucky)
Happieness is a strong cocktail
блин..с пиво на балконе...душевно)

2007-06-05 в 01:59 

все меняется,но в сердце остаеться на век...

URL
     

это моя жизнь....это моя игра.....не нравлюсь,ну и что?

главная