indian_girl
все меняется,но в сердце остаеться на век...
СУПЕРСКИЙ ДЕНЬ))))))))
вау ... я не когда не думала что в суботу стока народу просто гуляет по коридорам)))
пришла к началу второго урока первой пары. походила по лицею встретила масу клевого народа, побисилась в класе у юсупа(историка) вообщем все было супер ..хотя это еще не все после урокофф я клево потусила со своими друзьями и знакомыми в спорт зале)))) ВОБЩЕМ ДЕНЬ СУПЕР)))))))))) ВАУ))))))
а еще я вижу рыбок и зубы на мячике *ржу* :tease4:

@музыка: эээээ....... нету музыки)))))

@настроение: МОРЕ ПОЗИТИВА)))))))